Аккумулятор

Аккумулятор это одно из самых основных узлов в техники. В автомото, да и лодках, которые используют мощные моторы и для его запуска нужен пусковой аккумулятор. По мимо традиционные техники с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), уже есть техника, которая работает на электротяге, те же электромобили, электропогрузчики, электромоторы для лодок да и множество другой. Для их работы уже нужен совсем другой тип питающего элемента- тяговый аккумулятор. У нас лучший аккумулятор на хендай акцент. Рассмотрим какие есть питающие элементы. Аккумуляторы делятся на такие виды в зависимости от материла который применяется в их электродах: Традиционные с добавлением сурьмы Малосурьмянистые Кальциевые Гибридные Гелевые, AGM Щелочные Литий-ионные Традиционные–сурьмянистые В составе такого типа устройств содержится ≥5% сурьмы. Такие акб называют традиционными, но к традиционным можно отнести и элементы с низким содержанием этого вещества. Для чего добавляют сурьму в АКБ Это вещество добавляют в свинец для увеличения прочности и преждевременного разрушения пластин. При добавлении сурьмы идет ускорение электролиза при 12 вольтах. В итоге вода частично выкипает и оголяют электроды. Поэтому такие акб делают обслуживаемыми, что бы можно было долить в дистиллированную воду. Такие устройства уже в автомобили не ставят так как появились более совершенные типы автомобильных аккумуляторов. Сурьмянистые акб могут применять для питания стационарных установок. Акб с низким содержанием вещества малосурьмянистые Чем такие аккумуляторы отличаются от сурьмянистых это тем что содержание вещества меньше 5%. Такие устройства особо не требуют такого контроля как предыдущие. Вода в них выкипает гораздо медленнее поэтому они называются малообслуживаемыми. Так как все равно надо контролировать уровень электролита. Плюс такого устройства это то что он нетребователен к качеству электрооборудованию автомобиля.

Добавить комментарий